Поделиться

Дмитрий Степанов Более руководителей и владельцев международного и российского бизнеса соберутся на одной площадке. Только практические вопросы и реализованные проекты! — одно из наиболее интересных и нестандартных деловых событий осени Более владельцев и руководителей международного и российского бизнеса соберутся в Цифровом деловом пространстве на Покровке не просто для того, чтобы услышать выступления самых авторитетных игроков рынка, но, и чтобы поделиться мнением относительно проблем, которые стоят перед всем сегментом в контексте технологических вызовов века. В числе ключевых тем такие важнейшие вопросы как: Диджитал трансформация индустрии; Кардинальное изменение ролей основных игроков и экосистемы; Новые бизнес-модели в -сегменте, омниканальные стратегии для работы с покупателем, уходящим в онлайн. Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, коммерческим, и маркетинг директорам. Формат одного дня предполагает достаточно плотную программу и требует особо тщательного подбора экспертов.

Трое украинцев вошли в 500 самых влиятельных людей моды по версии

По статистике большая часть пользователей подобных площадок - визуалы. В связи с этим коммуникация выстраивается за счет визуальных образов. Нам пригодился этот опыт при создании сайтов и стартапов в -индустрии, а также при создании успешных - фешн-проектов. С помощью сервиса можно заказать выезд специалиста к себе в любое удобное место на дом, на работу, в отель , а также забронировать оказание услуги в салоне.

Программа Fashion Futurum Accelerator адресована молодым дизайнерам и предпринимателям в индустрии моды и выстроена в ло. Магазин верных решений «Основатели» · «ФАКТЫ» · «Бизнес-кейс» · Открытые лекции фешн бизнеса как дизайн, цифровое производство, новые материалы.

Темы : Кардинальное изменение ролей основных игроков и экосистемы Новые бизнес-модели в -сегменте, омниканальные стратегии для работы с покупателем, уходящим в онлайн Мероприятие ориентировано на решение прикладных вопросов для бизнеса и будет интересно владельцам бизнеса, коммерческим, и маркетинг директорам. Формат предполагает плотную программу и требует тщательного подбора экспертов.

В программе мероприятия выступят более 30 спикеров брендов, которые развивают технологии, реализуют стратегию омниканальных продаж и добились успехов в работе с . — конференция, в которой примут участие ТОП-менеджеры и основатели крупнейших глобальных брендов и ритейлеров, реализующих диджитал стратегию. Среди главных героев конференции — руководители компаний, которые выходят в публичное бизнес-поле России: В числе брендов-участников конференции: Участники — игроки российского и международного рынка.

Галерея спикеров не ограничивается сегментом масс-маркета. Владельцы и менеджеры премиальных и люксовых брендов также представят аудитории видение основных трендов, оказывающих влияние на процесс диджитал трансформации индустрии. Организаторы ориентированы на личное общение, где бренды, ритейлеры и технологические сервисы обсудят конкретные бизнес-кейсы, детали их реализации и итоги внедрения. В составе героев каждого Круглого стола и дискуссий будут участвовать и зарубежные эксперты, и важнейшие игроки отечественного рынка, что позволит рассматривать глобальные тренды в практической привязке к реалиям российской действительности.

индустрия Главной задачей компаний, работающих в индустрии — является удовлетворение спроса капризных и требовательных клиентов. В условиях быстро меняющихся тенденций моды и сезонности, особо важной задачей для -компаний становится правильная организация всех бизнес-процессов, от планирования ассортиментного ряда до продаж готовой продукции.

Основываясь на значительном проектном опыте, компания разработала комплексные решения, позволяющие компаниям быстро реагировать на любые изменения актуальных трендов. Наши решения, созданные на базе самой популярной -системы от , полностью соответствуют всем требованиям клиентов к системам автоматизации бизнеса и учитывают специфические особенности индустрии моды. Мы поможем вам оптимизировать все процессы в компании и обеспечить рост показателя возвращения инвестиций .

себя необходимость какого-то решения, вызов (CHALLENGE), возможность, проблему или вопрос, с которым сталкивается человек или группа людей в.

Выпускники смогут работать бренд-менеджерами, байерами, специалистами по маркетингу, руководителями в -компаниях или основать собственный бренд. Обучение длится 2,5 месяца и проходит в режиме практики. Студенты рассматривают кейсы реальных брендов, решают бизнес-проблемы, общаются с представителями ведущих компаний мира моды. Преподаватели курса — основатели и управляющие -компаний, бренд-менеджеры и маркетологи, специалисты в области ритейл-менеджмента и электронной коммерции.

Они обучают студентов маркетингу, -стратегиям, бизнес-планированию, управлению и брендингу. В курс входит изучение электронной торговли, цифрового маркетинга и методов продвижения в социальных сетях, без которых немыслим современный бизнес. Обязательная часть курса — совместный проект с . Участники в сотрудничестве с брендом проводят маркетинговые исследования, разрабатывают бизнес-план, планируют -деятельность, просчитывают финансовую целесообразность нового бизнеса и защищают проект перед представителями компании.

Это помогает развить важные навыки ведения и управления -бизнесом на самом высоком уровне. Выпускники курса не боятся действовать, они разносторонне развиты, генерируют смелые идеи, находят своевременные и необычные решения и последовательны в действиях, что необходимо для успешной карьеры в самой завораживающей отрасли бизнеса — модной индустрии.

В Санкт-Петербурге пройдет международный форум технологий и моды

Возраст основателей в начале карьеры: Большие бренды , , в своих продуктах и маркетинге больше ориентированы на массовую аудиторию. Они уделяли много внимания спортивной обуви, но не применяли особые технологии для футболок и штанов. Популярные марки были сравнительно доступны, но рынок не специализировался именно на мужчинах, чтобы создать для них качественную и дорогую спортивную экипировку, которая бы не портилась после нескольких стирок.

Отец Нейта, Дэвид Чекеттс , был крупным бизнесменом в спортивной отрасли. Парни были разочарованы в мужской спортивной одежде, что даже бренды премиум-класса не могли обеспечить спортсменам комфорт.

Машинное обучение для решения реальных задач бизнеса - это больше, чем Три кейса больших данных в рекламе, сельском хозяйстве и в правоохранении В индустрии natural language processing за свою более чем полувековую Применение технологий машинного обучения в fashion e -commerce.

Готье расскажет о новых подходах в работе с данными и особенностях их использования в -индустрии. Венчурный партнер , одного из первых и самых успешных акселераторов в мире. Таня нацелена на поиск инвестиционных возможностей в сфере и . Региональный директор в Европе представит свое видение роли компании в развитии модной индустрии и расскажет о будущем платформы. Александр Кучеров Руководитель киевского офиса . Влад Василькевич Продакшн-менеджер киевского офиса . Павел Вржещ Сооснователь и креативный директор .

Вадим расскажет о важности вовлечения женщин в индустрию.

Бизнес кейсы: решение кейсов, рекомендации, примеры кейсов

Мастер-классы главных инсайдеров модной индустрии, панельные дискуссии с профессионалами рынка, новые знания и ответы на самые актуальные вопросы. Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. На конференции вы узнаете, кто задает тренды и куда движется модная индустрия; за чем будущее — дизайном или технологиями; как начать свой -бизнес и как разработать успешную стратегию; какие каналы продвижения действительно эффективны; как брендинг и позиционирование влияют на имидж; о процессах диджитализации бизнеса.

Вас ждет увлекательный экскурс в историю моды с акцентом на настоящее и будущее. На примере работы международного тренд-агентства вы узнаете, кто решает, что будет модным и как создаются тренды сегодня.

Business — конференция от организаторов Brands Fashion Show для профессионалов модной индустрии «Brands. Fashion. Business». Практические советы, кейсы, мировой опыт и опыт ближайших соседей. директор ELSE Corp Srl (разработка технологических решений для Virtual Retail и Cloud.

Скачать брошюру Задачи программы Сформировать кластер профессионалов в индустрии моды, способных создавать и реализовывать стратегию компании, эффективно управлять ее операционной деятельностью и корректировать политику развития в самых различных аспектах. Программа научит профессионально разбираться в истории и тенденциях современной моды, поможет понять, как формируется -бизнес в России и за рубежом.

В программе предусмотрена факультативная возможность пройти интенсивное обучение в в Монако и познакомиться с реалиями -бизнеса от лучших мировых практиков и преподавателей. Для кого Программа ориентирована на специалистов в индустрии моды и менеджеров среднего и высшего звена, а также собственников бизнеса, начиная от швейных предприятий и дистрибуторов тканей, предприятий розничной торговли и дизайнеров до стилистов, имиджмейкеров и журналистов, сотрудников Домов моды, персональных шопперов.

Программа подходит для переквалификации специалистов, желающих сменить профиль своей деятельности и представляет собой уникальное сочетание методологии и классического подхода к МВА-образованию МГИМО и практический опыт, креативный подход, инструменты предпринимательства, применяемые в Британской высшей школе дизайна. Что делает программу уникальной? Глокальный подход Глокальный подход — способность мыслить на глобальном уровне, учитывая локальную специфику.

Программа сочетает лучшие международные практики и опыт бизнес-образования с экспертизой российских профессионалов для работы на отечественном рынке и за рубежом. Их разработки касаются таких сегментов бизнеса, как управление брендами, анализ тенденций, баинг, стартапы, маркетинг, -менеджмент, визуальный мерчендайзинг, реклама и , управление персоналом.

Во время обучения студентам предоставляется возможность взаимодействовать с модельерами международного уровня и экспертами индустрии моды.

В Киеве стартует международный форум

Полина Константинова Сегодняшние потребители состоят в среднем в 13,4 программах лояльности. Дмитрий Холомцев, исполнительный директор - , рассказывает, почему для бизнеса важно создать удобную и понятную программу лояльности и как ее успешно реализовать. Удобная программа лояльности может увеличить долю повторных покупок Удержание клиентов — одна из важнейших задач современного бизнеса, будь то ритейл, подключение услуг или любой другой бизнес.

Сегодня рекламные технологии позволяют настолько эффективно привлекать новых клиентов, что, собственно, дать им попробовать ваш сервис или товар — не такая сложная задача. Но как заинтересовать клиента вернуться, как удержать тех, кто уже не в первый раз совершает у вас покупки — вопросы уже следующего порядка сложности. Удобная и понятная для пользователей программа лояльности — один из ключевых способов увеличения доли повторных покупок и уменьшения оттока, естественно, наряду с хорошим обслуживанием и высоким качеством продукции.

Программа МВА «Менеджмент в индустрии моды» реализуется совместно с управлению бизнес-процессами и организациями в fashion-индустрии. Решение бизнес-кейса; Тестирование по английскому языку.

В Санкт-Петербурге пройдет . 12 апреля г. Эпицентром модного марафона станет Новая Сцена Александринского театра — уникальный многофункциональный театральный комплекс и медиа-центр. Русские дизайнеры развиваются и прогрессируют, количество новых участников фэшн-сообщества растет в геометрической прогрессии. Возможность напрямую пообщаться с дизайнерами, узнать о новинках сезона, что модно здесь и сейчас, что модно конкретно для Вас, найти свой бренд, присмотреть что-то новое в свой гардероб, минуя долгую цепочку посредников и сэкономить время на поиск — главные тезисы проведения - .

Деловая образовательная программа Санкт-Петербургской Недели Моды, которая в этом году наполнена известными профессионалами российской -индустрии.

Практика решения бизнес-кейсов